14.03.2014 в 14:53
Пишет Саша Осенний.:для Twenty One Grams
Настя, вспомним ТОТ САМЫЙ арт.
Дэрил|Рик. мелькает няшка Карл Измазанный кровью, с ранами на теле и глубоко в душе, Рик шагает к дому с отчаянной смелостью. Он напоминает Карлу последнего английского солдата, который взбирается на горы трупов, чтобы воткнуть победный флаг в мертвого француза.
Все тело кажется одной сплошной раной, Рик позволяет себе отдыхнуть. Он не собирается спать, ему это без надобности, достаточно только немного посидеть. Как только Рик опускается на пыльных диван, тяжелый, лихорадочный сон принимает его в свои объятья.
- Что ты скажешь Господу своему, Рик? - хриплый голос звучит в темноте.
Рик крутит головой, силясь хоть что-то разглядеть в черном пространстве, но его будто бы сбросили в океан с привязанным к ногам камнем. Груз тянет его ко дну, и вода с каждым ярдом становится все мутнее и тяжелее.
- Начнешь ли ты исповедоваться в грехах или же заведешь речь о благе?
Белый свет резко ударяет в глаза. Рик сначала думает, что это всего лишь зажглась высоковольтная лампа, но источник света слишком обширен. Свет утихает, у Рика слезятся глаза, но он отлично видит, как к нему спиной стоит Дэрил, складывая белоснежные крылья.
- Что за хрень, - выдыхает Рик шепотом.
Дрожь забирается ему под кожу, и он готов пасть на колени перед этим величием. Сам Господь Бог возложил венец праведности на голову Дэрилу, отдал ему копье архангела и наделил священным светом.
- Весы твоей жизнь склоняются к аду. Ты убил лучшего друга, оставил жену в родах, бросил дочь, - продолжает Дэрил, поворачиваясь.
- Но я же пытался спасти их! Все это время я лил кровь ради них! - в отчаянии выкрикивает Рик.
- Благого дела в тебе мало.
Дэрил подходит ближе. И сейчас он светоч, сама жизнь! Рик все же падает на колени, не в силах оторвать взгляда от ангела.
- Папа, - говорит Дэрил голосом Карла. - Папа! Очнись! Папа, я не смогу без тебя!
Дэрил улыбается, и его съедает темнота. Рик резко открывает глаза.
URL записи