Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
В комментариях вы пишете, какой топ-10 хотели бы от меня, на любую тему.
В ответ я говорю, какой хочу от вас (по желанию).

От  lazurnaea топ городов, в которых хочу побывать:
~

От  S. Kai топ любимых персонажей из разных фандомов:
Идут не по степени любимости, ибо сложно её определить хд
~

От  Кастиэль, похожий на сладкий мохнатый персик топ любимых книг:
~

от  Икар Монгольфье Райт топ самых противоречивых и сложных по моему мнению персонажей книг/фильмов:
It was a tough one :0 Идут не в порядке своей "сложности", а кто как в голову пришёл - персонажи сеприалов в перемешку с героями из классической литературы, лол. И очень велика вероятность, что я кого-то из в своё время озадачивших меня персонажей забыла.
~

От  dakota.) топ самых любимых, крутых и очешуенных фильмов:
Тоже не по порядку любимости, ибо одного какого-то самого-самого у меня попросту нет :з
~

От  Greta oto топ любимых вкусняшек:
x'D
~

@музыка: The Damn Choir – Black [3:24]

@темы: Mob-time

Комментарии
15.05.2012 в 23:04

я б составила тебе компанию в Париж, ЛА, Нью-Йорк и Лондон))
15.05.2012 в 23:07

крутой же моб!
десять самых любимых персонажей из разных фандомов запиливай :3
15.05.2012 в 23:14

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
lazurnaea, ох, ну в этих городах грех не побывать за свою жизнь!)

S. Kai, океееей) А ты мне топ-10 книг любимых :3
01.06.2012 в 20:08

I'm the mirror to your mood
Северус Снейп (Harry Potter)
О, Нюниус! Ну, как по мне противоречивый и сложный Сириус, а Снейп понятнее. Мне он кстати скорее нравится, чем нет. Образы-образы, хм.
Перри Кокс (Scrubs)
Он не однозначный, да, противоречивый...но хм, не такой уж и сложный.
Брайан Кини (Queer as Folk)
Та еще драма квин. Мне очень он нравится тем, какой он злой и все-таки крутой при этом. И умный, кстати.
01.06.2012 в 21:04

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Икар Монгольфье Райт, Ну, как по мне противоречивый и сложный Сириус, а Снейп понятнее. Мне он кстати скорее нравится, чем нет.
А я Сириуса как-то больше понимаю, и вообще он у меня после близнецов самый нежно любимый во всей саге персонаж) Всё субъективно.
Он не однозначный, да, противоречивый...но хм, не такой уж и сложный.
Характер у него сложный) И в этом пункте я как-то больше именно на противоречивость опиралась.
Та еще драма квин. Мне очень он нравится тем, какой он злой и все-таки крутой при этом. И умный, кстати.
О дааа, плюсую) Такой весь charming badass, обожаю такие типажи персонажей)
02.06.2012 в 22:05

I'm the mirror to your mood
и вообще он у меня после близнецов самый нежно любимый во всей саге персонаж)
Хе, а у меня даже до. Ну, мне он тоже понятен, я так сказать просто нахожусь в постоянном процессе его более близкого познания, потому что он непостоянный, а Снейп более...устойчивый чтоли. Субъективно : )
И в этом пункте я как-то больше именно на противоречивость опиралась.
Это да).
Такой весь charming badass, обожаю такие типажи персонажей)
Ну, у меня не так однозначно, порой я таких хлопцев убить готова, но конкретно Брайан нравится... : )
Кошмар, я чуть ли не дважды весь сериал смотрела. Такой фейспалм : ) Он крутой, сериал, хотя малость и бытовушный...
02.06.2012 в 22:44

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Хе, а у меня даже до.
Для меня в Поттере нет никого прекраснее близнецов. И я никогда не смирюсь со смертью Фреда, даже представить не могу, почему Роулинг решила так поступить со своим персонажем. Драматизма без этого не достаточно в седьмой книге было, блин. Джордж же без него хуже, чем мертвец. Это ужасно несправедливо просто.
Кошмар, я чуть ли не дважды весь сериал смотрела. Такой фейспалм : ) Он крутой, сериал, хотя малость и бытовушный...
Ох тыы, даже так) Я вот первый раз смотрю, и сейчас ещё только на начале второго сезона. И меня так дико кинкует то, что Брайан хранил и постоянно носил шарф, испачканный в крови Джастина *_*
Ой, и аватар прям в тему выпал, ахах :lol:
02.06.2012 в 23:15

I'm the mirror to your mood
И я никогда не смирюсь со смертью Фреда, даже представить не могу, почему Роулинг решила так поступить со своим персонажем.
Коза потомучто. >< Тьфу, я вообще очень за многое ее хочу побить. За Фреда, в первую очередь. За Сириуса. За концовку 7, например. Зато какая из смертей мне нравится - смерть Снейпа. Произвела большое впечатление (Лили тут почти не причем), и показалась очень уместной.
За что не прощу - это за то, что сначала нам такая - Мародеры, офигенные, Джеймс крутой, потом наговорила про него разных гадостей, так и не оправдала, и вывела на первоплан Лили и Снейпа. Вот это было подло.
За испорченного, низведенного до полустрашной фиготени главзлодея - Волдеморта. За отсутствие расписанных крутых героев, типа Гриндельвальда и пр. Эх. Коза!..
И меня так дико кинкует то, что Брайан хранил и постоянно носил шарф, испачканный в крови Джастина *_*
И ты, Брут? :))))
02.06.2012 в 23:26

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Коза потомучто. ><
+500 :lol:
За Фреда, в первую очередь. За Сириуса.
О дааа, это две самые ну просто несправедливые смерти! Ещё Люпин и Тонкс. Хотя, они хотя бы вместе умерли, это не настолько жестоко. Ах да, ещё было просто безумно жалко Добби. И Хедвиг, Хедвиг! :С
Блин, вот я её обычно называю оригинальным вариантом, Хедвиг, а сейчас начала писать "Букля" и вспомнила один из перлов из фиков по СПН - "Сэм, передай кусок букли" и снова скатилась под стол :lol:
Зато какая из смертей мне нравится - смерть Снейпа. Произвела большое впечатление (Лили тут почти не причем), и показалась очень уместной.
О да, тут плюсую. Его смерть правда именно что уместная.
Всё остальное тоже не могу не поддержать.
А вообще - ты видела замечательную рисованную видюшку "Harry Potter: How it Should Have Ended"? :D
И ты, Брут? )))
И я, дааааа) Ну это просто не может не кинковать потому что *_*
02.06.2012 в 23:39

I'm the mirror to your mood
Ах да, ещё было просто безумно жалко Добби. И Хедвиг, Хедвиг! :С
А мне в первую очередь показались эти смерти жутко бессмысленными. Что ожидалось? Я буду плакать над совой? Непонятки. И, если честно, я Добби не люблю и никогда не любила. Потому что я может его бы и освободила, но вот его поведения с платформой и прочие нахальства "для твоего же блага" + истерики = это как раз то, что я не выношу. Лучше уж Кричер. Особенно как он изменился в 7, я очень радовалась.
Кусок букли? Бггг.
Его смерть правда именно что уместная.
Ага, как будто пружина разжалась.
А вообще - ты видела замечательную рисованную видюшку "Harry Potter: How it Should Have Ended"?
Неа. Ссыль!
Ну это просто не может не кинковать потому что *_*
А сцена как он через силу плакал, с шарфом на шее?.. .______.
02.06.2012 в 23:56

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Икар Монгольфье Райт, А мне в первую очередь показались эти смерти жутко бессмысленными. Что ожидалось? Я буду плакать над совой? Непонятки.
Я над ней не плакала, а просто расстроилась - Гарри же она так дорога была, всё-таки(
Потому что я может его бы и освободила, но вот его поведения с платформой и прочие нахальства "для твоего же блага" + истерики = это как раз то, что я не выношу.
Да, меня это в нём тоже безумно раздражало, но в последней части он правда помог Гарри, и вообще всё равно всегда старался ему помогать, пусть и своим.. хм.. особенным способом) И собственно бессмысленность его смети прибавляет жалости, да.
Дада, он самый. Супера зажрали сову :gigi:
Неа. Ссыль!
Держииии)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...
Безумно смешная штука, я валялась просто, когда первый раз увидела))
А сцена как он через силу плакал, с шарфом на шее?.. .______.
Даааа, это обалденно же просто! И то, что он к нему ходил каждую ночь.. И как он его постепенно приучает не бояться прикосновений.. Просто арррр <3
03.06.2012 в 00:21

I'm the mirror to your mood
И собственно бессмысленность его смети прибавляет жалости, да.
Добби, как и Сириуса, убила Беллатрикс. Мне кажется, тут не обошлось без руки судьбы. То есть копытце козы. Обе смерти абсолютно бессмысленны, только вот на смерти Сириуса Дамблдор мог спекулировать. =__=
Даааа, это обалденно же просто! И то, что он к нему ходил каждую ночь.. И как он его постепенно приучает не бояться прикосновений.. Просто арррр <3
Всем кинкам кинк : )))
03.06.2012 в 00:27

I'm the mirror to your mood
Дико крутое видео. Жалко Тома.
03.06.2012 в 00:28

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Добби, как и Сириуса, убила Беллатрикс.
Беллатрикс, к слову, тоже люблю) Точнее, я люблю киношную её, ибо Бонем Картер просто потрясающий образ создала. А в книге она мне не нравится совсем.
Обе смерти абсолютно бессмысленны, только вот на смерти Сириуса Дамблдор мог спекулировать. =__=
Да Дамблдор на чём только не спекулировал о.о Коварный старикашка)
Всем кинкам кинк : )))
Воистину!

Посмотрела видюшку? :з
03.06.2012 в 00:38

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Дико крутое видео. Жалко Тома.
Ой, пропустила это.
Тома жалко, но всё равно смешно очень :lol:
03.06.2012 в 00:55

I'm the mirror to your mood
А в книге она мне не нравится совсем.
Да ну, она ж как анти-Сириус. Та же энергия, то же безумие, только в минус. + мне нравится, что Волдеморту не было плевать на ее смерть. Кстати, в фильме этого не показали. Уроды тупые. Все портят.
Коварный старикашка)
...и все равно я не могу перестать любить его. Он хороший все равно. Мой самый любимый герой в детстве был, с 1 книжки. Добрый, мудрый и крутой. И совсем на Гэндальфа не похож : ( Что бы там кто не говорил. Фру зе эйджес, у меня к нему отношение снейповское - клубок из привязанности, злости, разочарования, и пр.
03.06.2012 в 01:11

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
мне нравится, что Волдеморту не было плевать на ее смерть. Кстати, в фильме этого не показали. Уроды тупые. Все портят.
Ну, в фильме невозможно всю книгу показать.. Они и смерти Фреда и Люписа с Тонкс не раскрыли вообще, просто показали мёртвые тела и всё. Чёрт, когда вспоминаю о смерти Фреда, чуть ли не плакать начинаю, аааа тт""
и все равно я не могу перестать любить его. Он хороший все равно. Мой самый любимый герой в детстве был, с 1 книжки. Добрый, мудрый и крутой.
Так поддерживаю же) Я помню, как читала про его смерть. Сидела с книгой на мамином диване и ревела навзрыд. А потом ещё, не убирая книгу, пошла в ванную вытирать слюнисполи и потом сидела на ванной и снова ревела. А в седьмой плакала почему-то только на одном моменте. Думаю, поймёшь, на каком)

Вообще у меня пошла опять Поттеро-ностальгия. Я периодически прикипаю к этому фандому. А ты, кстати, так ничего и не сказала про тот мой фик о близнецах) Ему уже, правда, года три.. О.о
03.06.2012 в 01:18

I'm the mirror to your mood
Ну, в фильме невозможно всю книгу показать..
Дело не в этом. Конечно, невозможно. Но что возможно - правильно расставлять акценты, не тратить экранное время на всякую херню вроде Гермионы, (тем паче что эта Эмма Уотсон не умеет играть от слова "совсем"), говорящей "это моя прическа так сзади выглядит", а дать более взрослым актерам вроде Гэри Олдмана или Дэвида Тьюлиса, в общем, хорошим людям и персонажам раскрыться и поиграть. Нет, на весь экран далекие от разума рожи, которые в детстве, может, еще смотрелись мило, но теперь...черт, я хочу быть единственным в мире консультирующим режиссером-сценаристом. Потому что блин, мне надоело фейспалмить от грубого обращения с моими любимыми книгами... ох.
А в седьмой плакала почему-то только на одном моменте. Думаю, поймёшь, на каком)
???
Вообще у меня пошла опять Поттеро-ностальгия.
Поддерживаю, я тоже - периодически.
Мне он понравился. Трудно говорить какие-то слова о таких подобных эмоциональных штуках, боишься испортить : )
03.06.2012 в 01:22

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Нет, на весь экран далекие от разума рожи, которые в детстве, может, еще смотрелись мило
В основном на весь экран искажённая глубочайшими душевными страданиями рожа Гарри, отбивающая в фильме к нему ту симпатию, что есть в книге.
черт, я хочу быть единственным в мире консультирующим режиссером-сценаристом. Потому что блин, мне надоело фейспалмить от грубого обращения с моими любимыми книгами... ох.
Вот поэтому я очень боюсь того дня, когда Мариам сломается под натиском и "Дом" всё же решат экранизовать.
???
Смерть Фреда же! :О
Мне он понравился. Трудно говорить какие-то слова о таких подобных эмоциональных штуках, боишься испортить : )
Ну, хорошо, что хотя бы понравился, я к этому фику довольно трепетно отношусь) Первое и единственное, что я вообще в своей жизни писала по Поттеру.

А ещё у меня тут недавно написался небольшой фик про Волка, Сфинкса и Слепого, не читала его?) Очень интересно твоё мнение.
03.06.2012 в 01:30

I'm the mirror to your mood
Вот поэтому я очень боюсь того дня, когда Мариам сломается под натиском и "Дом" всё же решат экранизовать.
Я думала над тем, как бы это провернуть.
Смерть Фреда же! :О
А. Я не помню этого момента в фильме. Если честно, фильмы ГП волшебны тем, что моментально забываются сразу после просмотра.
Первое и единственное, что я вообще в своей жизни писала по Поттеру.
Хе, у меня были неудачные дубли. Как вспомню, сколько херни я писала-пробовала по гп...вообще удивительно, но это единственный фэндом, по которому я при всем желании не смогла бы хорошо писать. Все понимаю, но обречена только восхищаться чужими крутыми текстами...ибо...барьер. Зато могу писать трактаты о персонажах. Вроде Регулуса Блэка.

недавно написался небольшой фик про Волка, Сфинкса и Слепого, не читала его?)
Я еще нет, боялась, что затянет снова думать обо всем этом, и не удержусь. А то у меня экзамены и пр. Но я прочту в ближ. время и все тебе скажу. Хорошо? Напишу...трактат досужий : )
03.06.2012 в 01:41

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Я думала над тем, как бы это провернуть.
Мне, в принципе, кажется эта идея довольно соблазнительной, потому что очень сильно хочется ещё чего-то, с Домом связанного, помимо собственных мыслей и фандома. Но его же безумно сложно экранизовать. Нужно упорядочнить сюжет, потому что такими вот отырвками, как в книге, на экране не сделаешь. Ну, в смысле, сделаешь, конечно, но это будет не очень. И это должен быть не фильм, а сериал, потому что весь Дом в 2-3 часа точно не уместишь. Хотя, конечно, можно длиннющий фильм снять, но это тоже не то. И сценарий должен писаться самой Петросян, а съемки и выбор актёров - под её чутким руководстом. Ведь у всех прочитавших книгу слишком разное её восприятие, а режиссер-то снимет со своим, и это совпадёт лишь с частью мнений. А Мариам, я уверена, сумеет помочь сделать так, чтобы сохранить атмосферу книги, её недоговорённость. Образы героев, конечно, будут уложены в определённые рамки, и те, кто, например, сначала посмотрит, а потом прочитает, будет видеть их искючительно такими, да и у тех, кто сначала знал книгу, всё равно наложится. Но это всегда так.
А. Я не помню этого момента в фильме. Если честно, фильмы ГП волшебны тем, что моментально забываются сразу после просмотра.
Я говорила про книгу) А в фильме-то просто показан он мёртвым уже и всё. Правда, в фильме у меня просто фонтаном слёзы потекли на моменте, где они стоят рядом, и Джордж его спрашивает "Fred, are you alright?". Не помню, как эту фразу на русский перевели. Но чёрт, я чуть ли не в истерику впала, впечатлительная слезливая дура.
Все понимаю, но обречена только восхищаться чужими крутыми текстами
Ох, по ГП очень много чего хорошего. Хотя, шлака ещё больше, перлов из фиков, по-моему, больше всего именно по этому фандому xD
Я еще нет, боялась, что затянет снова думать обо всем этом, и не удержусь. А то у меня экзамены и пр. Но я прочту в ближ. время и все тебе скажу. Хорошо? Напишу...трактат досужий : )
Хорошо, буду очень ждать, правда интересно, что ты скажешь? ^^
А я вообще сейчас, по идее, сижу и пишу курсовую. Но она, чёрт бы её подрал, вообще никак не идёт. Я в ступоре, плюс внимание постоянно переключается сюда, ааа :facepalm:
03.06.2012 в 01:59

I'm the mirror to your mood
Мне, в принципе, кажется эта идея довольно соблазнительной, потому что очень сильно хочется ещё чего-то, с Домом связанного, помимо собственных мыслей и фандома.
Думаю, по размеру подойдет что-то вроде мини-сериала...хотя, знаешь...я просто не вижу (особенно в пространстве русской современности), действительно подходящих актеров. Это выглядит почти нереально.
Насчет упорядочивания сюжета, я подумала и решила, что это повредит. Ведь Дом и состоит из таких дробных многозначных кусочков, а сведи все в прямую линию - потеряешь главную прелесть всего происходящего, ту самую барочность, о которой писала там одна большая шишка-журналист.
Не думаю, что Петросян захочет это делать. И еще - если к нашему воображаемому Дому испортят муз. сопровождение, я всех повешу и повешусь, ибо - вся эта культура винилок, отсылок на ЛЗ и прочих намеков на Дженис Джоплин...если мне кто-то испортит и муз.атмосферу Дома - придушу!
Это должно быть снято гениально, на меньшее я не подписываюсь. Не отрицаю факта, что вполне могла бы отдать на это жизнь. На съемки шедевра. М-да.
Я говорила про книгу)
А. Извини. Там - да. Но самый жуткий произведший на меня впечатление момент в книге - когда Гарри, Рон и Гермиона приходят в дом ко Ксенофилиусу Лавгуду. Бррр.
Ох, по ГП очень много чего хорошего.
Дааа...есть просто такие шедеверы, что они вписаны в мой личный канон (угу, даже Роулинг не всегда может этим похвастаться : )
в ступоре, плюс внимание постоянно переключается сюда, ааа
Бедный человече. Сочувствую ужасно. Мне вот с моим эгами хоть писать ничего не нужно, за что я безмерно благодарна судьбе.
03.06.2012 в 02:09

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Думаю, по размеру подойдет что-то вроде мини-сериала...
Ну да, серий 13, наверное, может, чуть больше.
я просто не вижу (особенно в пространстве русской современности), действительно подходящих актеров. Это выглядит почти нереально.
Мне кажется, что знаменитых актёров туда брать вообще нельзя, нужно искать среди обычных подростков, проводить кастинги и тд.
Насчет упорядочивания сюжета, я подумала и решила, что это повредит.
Наверное, да. Но по-другому снять будет, наверное, нереально. Хотя, почему же. Просто если так снимут, то те, кто не читал, будут плеваться ядом во все стороны, как мне кажется. И ещё проблема в том, что на это, как мне кажется, бюджет огромный просто нужен, ту же изнанку без компьютерной графики не сделаешь, а где такой взять? И не окупится он сто процентов.
Не думаю, что Петросян захочет это делать. И еще - если к нашему воображаемому Дому испортят муз. сопровождение, я всех повешу и повешусь
Плюсую. Я долго думала над этим тоже, над тем, что музыкальную атмосферу как раз могут и испортить. Будет же какая-то музыка специально для него писаться и не факт, что она будет так уж хороша.
И мне почему-то кажется, что это смог бы снять Бёртон.
Дааа...есть просто такие шедеверы, что они вписаны в мой личный канон (угу, даже Роулинг не всегда может этим похвастаться : )
Я, если честно, не прям чтоб очень много чего читала по Поттеру, так что, может, поделишься чем-то особо вкусным? ^^
Бедный человече. Сочувствую ужасно. Мне вот с моим эгами хоть писать ничего не нужно, за что я безмерно благодарна судьбе.
Не представляешь, как я хочу снова сдавать егэ вместо того, чтобы париться с этой сессией, аааа(( Она ужасная просто намечается, и у меня осталась всего неделя на все мои длиннющие хвосты. Я в панике, я плохой студент.
03.06.2012 в 02:26

I'm the mirror to your mood
Блин, у меня обновилась страничка и все потерла! *бешенство*
Ну да, серий 13, наверное, может, чуть больше.
Хорошее число : )
среди обычных подростков
Уже мурашки по коже от формулировки, но я полностью согласна : ) Ха-ха, представь Гошу Куценко Ральфом. *истерика*
Просто если так снимут, то те, кто не читал, будут плеваться ядом во все стороны, как мне кажется.
Сама Петросян со своим грибничным сюжетом тоже нарвалась на парочку антикомплиментов, так что мы будем не одни.
И ещё проблема в том, что на это, как мне кажется, бюджет огромный просто нужен, ту же изнанку без компьютерной графики не сделаешь, а где такой взять?
Совсем не согласна. Все мои любимые фильмы где-то 70-80 годов, с еще старыми методами, макетами и рисунками. Это лучше окаянной комп.графики во всех отношениях. Я считаю, необходимо возвращаться именно к этим старым мелодам, ухищрениям небогатого.
Часть сцен просто придется делать рисованными (как ты еще изобразишь укуренные рассказы и мысли персонажей, или ту сцену с Курильщиком-котом. или рассказы про матушку Анну). Та же изнанка. Нужно, чтобы подход был в каждой серии и сцене индивидуальным, чтобы все удивляло одновременно красотой и натуралистичностью, близкой к грязи, как в каноне. Чтобы было мерзко и прекрасно, сложно и просто.
Я долго думала над этим тоже, над тем, что музыкальную атмосферу как раз могут и испортить.
Думаю, что-то нужно будет написать, а из старого вставлять характерные мелодии и песни, не обязательно навязшие на зубах.
Я, если честно, не прям чтоб очень много чего читала по Поттеру, так что, может, поделишься чем-то особо вкусным? ^^
У меня есть пост специальный с ссылками на разные клевые тексты (разнофандомные), сейчас открою тебе и кину ссыль.
Я в панике, я плохой студент.
Все обязано быть хорошо. Правда, я со своими разговорчиками тебе не помогаю : (
03.06.2012 в 02:27

I'm the mirror to your mood
Вот она, я открыла доступ:
koridornoe-solfegio.diary.ru/p134731085.htm
03.06.2012 в 02:33

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Блин, у меня обновилась страничка и все потерла! *бешенство*
Не с Сафари случайно сидишь?) А то мой постоянно так делает.
Уже мурашки по коже от формулировки, но я полностью согласна : ) Ха-ха, представь Гошу Куценко Ральфом. *истерика*
Формулировка да, неправильная, но я надеюсь что ты поняла, что я имела ввиду ^^ Ахахаххахахаха божееее)) Или Сфинксом. Ему специально для этой роли отрубят руки :lol;
Совсем не согласна. Все мои любимые фильмы где-то 70-80 годов, с еще старыми методами, макетами и рисунками. Это лучше окаянной комп.графики во всех отношениях. Я считаю, необходимо возвращаться именно к этим старым мелодам, ухищрениям небогатого.
Ох, если так сделают, будет вообще замечательно просто) Просто сейчас все настолько привыкли именно к компьютерной графики, что может и в голову даже не придёт, что можно сделать по-другому, как раньше. Или придёт, но непонятно будет, как именно делать-то.
Часть сцен просто придется делать рисованными
Ох, а ведь это было бы потрясающе! Знаешь, мне вспомнился момент из первой части Даров Смерти, мой любимый на все вообще восемь фильмов. Когда Лавгуд рассказывает легенду о Дарах, и там вот этот мультик, это так прекрасно! А в Доме рисованные вставки будут смотреться более чем органично. А вообще идеалньно было бы не фильм снимать, а именно мульт-сериал по нему рисовать. Что-то с уклоном в аниме даже.
Думаю, что-то нужно будет написать, а из старого вставлять характерные мелодии и песни, не обязательно навязшие на зубах.
Определённо)
У меня есть пост специальный с ссылками на разные клевые тексты (разнофандомные), сейчас открою тебе и кину ссыль.
Буду ждать :з
Все обязано быть хорошо. Правда, я со своими разговорчиками тебе не помогаю : (
Честно - не знаю. Я что-то совсем в панике, у меня совсем ничего не получается. Я к анатилической части ещё даже не приступала, я теорию-то нужную найти не могу.
03.06.2012 в 02:33

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
Спасиииибо :з
03.06.2012 в 02:50

I'm the mirror to your mood
Не с Сафари случайно сидишь?)
Не, с Мозиллы. А на моем компе родная Опера.
Или Сфинксом. Ему специально для этой роли отрубят руки :lol;
Соблазнительно, но нет : ))))
Просто сейчас все настолько привыкли именно к компьютерной графики, что может и в голову даже не придёт, что можно сделать по-другому, как раньше.
Хэй! Мы представляем, как мы бы сделали, а не как делают они, да?
Знаешь, мне вспомнился момент из первой части Даров Смерти, мой любимый на все вообще восемь фильмов. Когда Лавгуд рассказывает легенду о Дарах, и там вот этот мультик, это так прекрасно! А в Доме рисованные вставки будут смотреться более чем органично.
Согласна. Насчет полностью мультиком - я опять-таки думаю, это неверно. Это на века, ведь иного кроме кучи разноплановой, тщательной (как в мульт. Железобетон) рисовки я не потерплю. А над этим корпеть века. Думаю, следует найти некую середину между рисовкой и игрой (как в фильме Стена).
Кроме того, мне вот лично не хочется мультика по Дому. Отчего-то. Хочется настоящий вызов. Чтобы и с тем и с тем.
Я что-то совсем в панике, у меня совсем ничего не получается.
Очень сочувствую, жаль, помочь не могу.
У меня та же фигня. Впереди егэ по англ-язу, вот это страшно.
03.06.2012 в 03:17

Get your shit together. Get it all together and put it in a backpack. All your shit, so it's together.
а Не, с Мозиллы. А на моем компе родная Опера.
Просто у меня Сафари порой вот так вот подло обновляет страницу сам по себе, потому и подумала, что у тебя, может, тоже он. Вообще я приверженец Хрома, но у меня с ним что-то случилось и он ни в какую не хочет работать на моём компьютере(
Хэй! Мы представляем, как мы бы сделали, а не как делают они, да?
Ну, если говорить именно о нас - то да, в жопу эту вашу графику! Снимаем по олдскулу! \m/
Думаю, следует найти некую середину между рисовкой и игрой (как в фильме Стена).
Ну, это было бы вообще идеально. Только это, конечно, довольно сложно, сделать так, чтобы всё смотрелось так как нужно. А что за фильм? Я не смотрела(
Кроме того, мне вот лично не хочется мультика по Дому. Отчего-то. Хочется настоящий вызов. Чтобы и с тем и с тем.
А мне вот отчего-то, как раз, хочется) Но это, конечно же, проще в том плане, что нарисовать легче, чем найти актрёров, которые будут соответствовать ролям. И если Слепому можно одеть линзы, а в коляски посадить ходячих людей (хотя, конечно, всё равно, наверное, не сумеют сыграть колясников), то что делать с тем же Сфинксом? Найти соответствующего образу парня, у которого нет рук, и который ещё и сниматься согласится - вообще нереально, по-моему. Можно, конечно, просто сделать какую-нибудь штуку как протезы и на руки её одеть, но он же не весь фильм с ними. А ведь таких безруких нужно двое, Кузнечик же ещё. И маленький безногий Макс. Вот где искать?(
Очень сочувствую, жаль, помочь не могу.
Да ничего страшного)
У меня та же фигня. Впереди егэ по англ-язу, вот это страшно.
Не бойся, всё сдашь! Я вот больше всего литературы боялась, а написала в итоге на 91 балл)
03.06.2012 в 03:54

I'm the mirror to your mood
ообще я приверженец Хрома
Какой разброс : ) Не, я оперный человек, бг.
Снимаем по олдскулу!
Поддерживаю!.. А что, это умозрительная ситуация или реально собираются снимать?..
А ведь таких безруких нужно двое, Кузнечик же ещё.
Забей, вот это-то как раз можно сымитировать и подрисовать. А вот актеришке будет трудно. Им всем. Им придется сыграть свои увечья. Прочувствовать их. Понять. А потом избавиться от них, как почти не чувствуют их домовцы, принимая как особенность. Это и есть - особенность.
Я вот больше всего литературы боялась, а написала в итоге на 91 балл)
Вау. Ну, я буду своевольничать и за это мне снизят. Еще надо молиться, чтоб повезло и какой-нибудь скучной или не читанной подлянки не попалось. А вообще я лит-ру хорошо пишу : )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии