Пожалуй, начну всё-таки выкладывать то что пишу в дневник. Так что пусть это будет тут.
Фандом: Дом, в котором...
Пейринг: Чёрный/Курильщик
Жанр: романс, а может даже флафф x'D
По заявке [J]dakota.)[/J] "Черный/Курильщик, слэш, Курильщик делится своими переживаниями по поводу неходячих ног, реакция Черного на усмотрение автора".Поминки чувствам.Чёрный слушает Курильщика очень внимательно, подперев подбородок рукой, глазами следя за его жестами. Есть у Курильщика такая привычка - постоянно размахивать руками, когда что-то рассказывает. Он будто рисует в воздухе образы, которые возникают у него в голове. Тут – море, тут – солнце. Тут – кошка бежит, а там – не вычищенный аквариум с мёртвыми рыбками. Чёрному нравится, а Лорд презрительно фыркает и говорит что это лишь бессмысленное мельтешение.
Курильщик жалуется. Жалуется на свои ноги, на то, что он никогда не сможет больше почувствовать как, когда идёшь по плохо отполированному деревянному полу, в ступню впивается заноза. Как в лодыжку кусает муравей. Рассказывает о том, как они с отцом несколько лет назад ездили в Одну Страну, где было очень чудесно и здорово. Они сидели на ступеньках под мостом и ели купленное в ближайшей кафешке мороженое. Там ещё стояло такое замечательное водяное колесо, мимо плавали небольшие кораблики, был вечер, солнце уже садилось, и от красоты захватывало дух. А больше они уже ни в какую Страну не поедут.
Курильщик сокрушается, кусает губы, и в уголках глаз, кажется, даже выступают слёзы. Он употребляет очень много глаголов прошедшего времени – очень уж дорожит ими. Курильщику их жаль – жаль, что они никогда больше не станут глаголами времени настоящего. Курильщик устраивает поминки своим ощущениям. Ему кажется, что ничего у него больше такого же яркого не будет. Никакой радуги. Только дождь.
Чёрный на коленях подползает к сидящему на общей кровати Курильщику и берёт в ладони его лицо. Гладит большими пальцами по щекам, и у того как-то странно дрожат губы. Чёрный целует неторопливо и осторожно, Курильщик случайно больно прикусывет ему губу, стыдливо отворачивается и жмурит глаза. Чёрный притягивает его к себе, и он утыкается ему в шею лицом. Молчит.
Чёрный гладит Курильщика по волосам, представляет эту его Страну и мысленно обещает себе, что когда-нибудь свозит его туда – поесть мороженного и подарить новую радугу.Фандом: Дом, в котором...
Пейринг, персонажи: Лорд/Рыжая, Слепой/Рыжая, вся Четвёртая
Жанр: а чёрт его знает, наверное, всё тот же романс.
По заявке "Рыжая\Четвёртая. По мотивам песни ГДР - "Джонатан", возможно использование строк из песни в качестве реплик персонажей. На всё воля автора".Listen or download ГДР Джонатан for free on ProstopleerПомолчим, Джонатан.Рыжая нежно гладит большим пальцем корешок старой, потрёпанной книжки. Она не доставала её уже несколько лет – всё прятала от чужих глаз под пыльным матрасом. Засыпать, зная, что в кровати вместе с тобой вольная чайка – легче, спокойнее. Можно не бояться кошмаров.
Рыжая прикрывает глаза, улыбается, вспоминает, вспоминает будораживший душу страх, когда идёшь по такому узкому карнизу, тихий скрип оконной рамы, собственные беззвучные шаги и волосы, вечно лезшие в глаза и в рот, так мешающие. Она тогда их обстригла, коротко так, почти по-мальчишески. Волк и Смерть, тогда ещё смерть, посмеялись над ней, а она залепила обоим по оплеухе и отвернулась. Они больше не смеялись, а Кузнечик пробормотал себе что-то под нос о том, что ей и так хорошо, и пусть волос меньше, на солнце они всё равно красиво переливаются. Наивный, маленький Кузнечик. Так изменившийся Кузнечик. Рыжая немного жалеет о том, что сделала со своими волосами, ведь она живёт в одной комнате с Русалкой.
Рыжая мурлыкает себе под нос где-то когда-то у кого-то услышанную песню. Джонатан, друг Джонатан. Губы будто сами выговаривают простые слова, навсегда засевшие в её сознании, их не забудешь, не выжгешь оттуда, как и пустые белесые глаза.
Рыжая просит у Русалки один из её колокольчиков, но только какой-нибудь, который та ну очень редко носит. Эфемерное создание улыбается и протягивает ей маленький, потрескавшийся колокольчик, без верёвочки или ленты, даже без язычка. Кажется, он серебряный, но настолько затёртый, что слишком сложно сказать. Русалка ничего не спрашивает, Рыжая молчит и легонько сжимает её пальцы.
Рыжая сидит на общей кровати в Четвёртой. Лорд улёгся головой к ней на колени, и она рассеянно перебирает пальцами его светлые волосы. Они ей правда нравятся – такие мягкие, такие… лордовские. Она тихо поёт ему. Это дар – разжигать в сердцах пожар рёвом бешенных гитар, рёвом бешенных гитар.
Рыжая едва заметно улыбается, когда Курильщик удивленно выуживает из-под подушки замызганный колокольчик. Зачитывает вслух прикреплённую к нему записку – «от Джонатана», и Табаки, отбросив в сторону флейту, кидается к нему через всю кровать, чуть ли не задавив Рыжую с Лордом. Горбач свешивается со своей полки, Наннета недовольно каркает и легонько клюёт его в затылок. Сфинкс, сидящий в углу на полу, удивлённо поднимает взгляд. Слепой чуть поворачивает голову.
-К нам вернулся Джонатан, вернулся, вернулся! – Шакал чуть ли не в ладоши хлопает и в порыве радости чуть ли не душит недоумевающего Курильщика в объятиях. Курильщик, конечно же, сразу засыпает его вопросами. Лорд молчит. Ему тоже интересно, но лучше он послушает пение Рыжей, которое, кстати, прекратилось. Он недовольно бодает её головой в живот. Поднимали, принимали мы с тобой и несли над головой.
Рыжая слушает вдохновлённый трёп Табаки, поёт и гладит Лорда по голове. Невидящие глаза Слепца будто смотрят прямо на неё, и сквозь неё, и в душу, и глубже, но ей, конечно же, кажется.
Слушай, Джонатан, может, посидим, просто посидим?
Джонатан, помолчим. Помолчим.
Друг Джонатан…
@музыка:
Monstertux - Then, please [4:20]
@темы:
Grey House,
Писать хуйню не запретишь